Основания ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза и ручной клади при международных воздушных перевозках будут определяться в соответствии с международными договорами.
Претензию к перевозчику допускается направлять не только в письменной, но и в электронной форме. Основанием для её направления может послужить, в том числе, недостача багажа (груза). В случаях, когда утрата багажа признана перевозчиком или если багаж не прибыл по истечении 21 дня со дня, когда он должен был прибыть, пассажир при международных воздушных перевозках вправе предъявить требование о возмещении вреда.
В течение 30 дней со дня поступления претензии перевозчик обязан её рассмотреть и уведомить лицо об удовлетворении заявленных требований или об их отклонении. Конкретизирована норма о начале течения срока исковой давности по требованиям, связанным с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа (груза, почты) либо с просрочкой их доставки. Учитывается день, когда судно должно было прибыть в пункт назначения по договору перевозки.
Отделом МВД России по Коркинскому району устанавливается личность мужчины, скончавшегося в больнице.
Коркинскими полицейскими по горячим следам раскрыта кража из магазина электроники, установлена личность подозреваемого.
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru