МФЦ предоставляет заявителям комфортные условия обслуживания, удобное расположение в шаговой доступности, шестидневный график работы, минимальное время ожидания в очереди. В основу работы центра заложен принцип «одного окна», позволяющий заявителю получить государственные услуги в одном месте. Гражданину теперь не нужно ходить по разным инстанциям, он может просто обратиться в МФЦ.
В каждом отделении установлены банковские терминалы, воспользовавшись которыми, заявитель сразу же может оплатить государственную пошлину на оказание услуги. Необходимо отметить, что терминалы берут дополнительную комиссию за проведении денежной операции.
В многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг можно воспользоваться услугами Росреестра по приёму и выдаче документов для государственной регистрации права собственности, постановки на кадастровый учёт, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Отметим, что услуги Росреестра являются наиболее популярными в МФЦ и занимают лидирующую позицию. Информацию об услугах и работе офисов можно найти на официальном сайте МФЦ Челябинской области: www.mfc-74.ru.
Плановые изменения платы за коммунальные услуги утверждены региональными властями и с 1 июля плата за электроэнергию возрастет.
Потребителям предложили новый способ оплаты электроэнергии и тепла
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru