В течение 5 календарных дней со дня получения претензии страховщик обязан организовать осмотр ТС потерпевшего (за исключением нерабочих и праздничных дней).
Потерпевший должен представить ТС на осмотр в согласованные со страховщиком время и место. К осмотру страховая компания сможет привлечь представителя станции техобслуживания, которая провела восстановительный ремонт.
Если по итогам осмотра станет ясно, что недостатки устранимы путём повторного ремонта, на него потерпевшему вручается направление, если страховая компания и потерпевший не согласовали письменно другой способ устранения недостатков.
В случае если в акте осмотра будет указано, что повторный ремонт не поможет, страховщик обязан перечислить потерпевшему страховую выплату.
Разъясняю, что за надлежащее выполнение станцией техобслуживания ремонта ответственность несёт страховщик.
Кроме того, если страховая компания нарушит срок выдачи направления на ремонт, она уплачивает потерпевшему неустойки за каждый день просрочки. Её размер составляет 1% от суммы страхового возмещения по виду причинённого вреда каждому потерпевшему. Такое же наказание грозит, если страховка выплачена не вовремя (указание Банка России от 06.04.2017 N 4347-У, вступило в силу 21 мая 2017 года).
Внимание! Изменение дорожных знаков перед железнодорожным переездом
За последние сутки в Коркино произошло два ДТП в связи с погодными условиями
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru