В настоящее время довольно много говорится о борьбе с коррупцией. Под термином «коррупция» понимается использование должностным лицом доверенных ему прав, возможностей и связей в целях личной выгоды. Достаточно высоки риски получения взятки и использования должностных полномочий при оказании государственных услуг, поэтому работа по противодействию коррупции является одним из основных направлений деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области.
Кадастровой палатой по Челябинской области уделяется большое внимание профилактике и противодействию коррупции. Для эффективного предотвращения различного рода проявлений коррупции в учреждении выстроена целая система мер. В частности, проводится исследование «тайный клиент» для проверки соблюдения требований законодательства работниками, осуществляющими приём и выдачу документов. Данное исследование позволяет выявить недостатки и оценить деятельность структурных подразделений Кадастровой палаты со стороны заявителя.
Для работников учреждения проходят разъяснительные лекции. К примеру, в марте текущего года для сотрудников Кадастровой палаты прошла лекция с участием представителей Следственного комитета по Челябинской области, в рамках которой удалось обсудить множество вопросов, касающихся противодействия коррупции.
Информация о противоправных действиях работников Кадастровой палаты может поступать на «телефон доверия» 8 (351) 7-555-616, который принимает сообщения в круглосуточном режиме. Любой дозвонившийся может оставить своё сообщение о фактах коррупции со стороны конкретных работников. К тому же, в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками Кадастровой палаты, можно сообщить об этом в письменном обращении, отправив письмо по адресу: 454081, г. Челябинск, участок 1 ЧЭМК, 1, а также на электронный адрес: antikor@u74.rosreestr.ru.
Необходимо отметить, что важнейшей задачей Росреестра на ближайшие годы по противодействию коррупции является внедрение бесконтактных технологий в работе с заявителями. Таким образом, предоставление государственных услуг ориентировано на электронный вид и получение услуг в МФЦ, что должно свести к минимуму взаимодействие граждан и работников учреждения.
Плановые изменения платы за коммунальные услуги утверждены региональными властями и с 1 июля плата за электроэнергию возрастет.
Потребителям предложили новый способ оплаты электроэнергии и тепла
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru