В июле 2015 года в Челябинской области открылся единый центр приёма населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов. Работа с гражданами ведётся одновременно в трёх направлениях – это личный приём, консультации по многоканальному телефону и в сети Интернет.
- Сотрудники колл-центра оперативно отвечают на звонки. Вопросов очень много, ежедневно поступает около 800 обращений, – рассказал генеральный директор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Вадим Борисов.
Поскольку, по словам гендиректора оператора капремонта, существующий штат сотрудников не справляется с валом звонков, губернатор Борис Дубровский принял решение увеличить количество операторов либо рассмотреть вопрос о привлечении сторонней организации.
- Каждый южноуралец должен иметь возможность дозвониться и без длительного ожидания получить ответ на свой вопрос по капитальному ремонту, – подчеркнул глава региона.
Вопросы о проведении капитального ремонта, порядке начисления платежей можно задать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03, направить через сайт http://fondkapremont74.ru (раздел «Задать вопрос»).
Единый центр обращения граждан работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.
По сообщению диспетчера СП «Водоканал-Коркино», завтра, 21 июля, будет произведено плановое отключение водоснабжения.
Сегодня потребителям Коркинского и Розинского поселений отключат водоснабжение.
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru