В числе тех, кто побывал на приёме в центре по обращениям граждан, были и жители Коркино. Счета за капремонт стали поступать собственникам жилья с марта и по-прежнему вызывают много вопросов, главный из которых: платить или не платить? Многочисленные разъяснения по этому поводу, выступления официальных лиц убеждают: платить, поскольку порядок оплаты взносов на капремонт жилья установлен федеральным законодательством.
Специалисты уверены, что создание центра по обращениям граждан значительно увеличит информированность населения, а значит, процент взносов тоже будет расти.
Работать центр с обращениями граждан будет пять рабочих дней в неделю, с 9.30 до 17.30 (в пятницу с 9.30 до 16.15). Вопросы по капремонту можно задавать также по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03 и на сайте регионального оператора в разделе «Задать вопрос».
По сообщению диспетчера СП «Водоканал-Коркино», завтра, 21 июля, будет произведено плановое отключение водоснабжения.
Сегодня потребителям Коркинского и Розинского поселений отключат водоснабжение.
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru