Это наши пассажиры
Среди тех, кто на днях получил к Дню автомобилиста награды областного правительства, были и водители Коркинского АвтоТранспортного предприятия, руководит которым Константин Литвинов.
Это братья Александр и Андрей Шеллер, Михаил Барышников, а вообще, как отметил директор, классных специалистов на предприятии много. Ведь почти 70 процентов водителей перешли с бывшего АТП, которое всегда славилось своими кадрами. Добросовестно трудятся также начальник автоколонны Р.Р. Садеев, водители автобуса пригородной бригады В.Н. Миронов, А.М. Терёхин, В.В. Васяев, А.Б. Байдин, А.А. Стокоз, С.П. Брындин, В.А. Злобин, А.Б. Загоровский, Р.В. Кадыров, В.М. Кузнецов, водители автобуса городской бригады В.А. Пермяков, В.П. Щербак, И.А. Жолобов, Е.А. Бондаренко, В.М. Платонов, М.М. Кузнецов, Н.Н. Казанцев, Е.Г. Деревянко; кондуктор В.А. Лаукарт, контролёр Т.А. Брычёва, перронный контролёр Л.Н. Челак, медсестра кабинета предрейсового осмотра водителей Т.П. Дель, диспетчер О.В. Грушенко, диспетчер-кассир автостанции С.М. Егорова, механик С.Г. Пискун, слесарь по ремонту автомобилей Ю.А. Обвинцев.
Коркинцы регулярно участвуют в областном конкурсе лучших водителей автобусов. Призёром престижных соревнований становился Александр Стокоз, нынче в Магнитогорске состязались братья Шеллер. Однако мастерство вождения с успехом могут продемонстрировать и другие, ведь людей возят и все должны быть на высоте. Особенно сложно приходится сейчас, когда погодные катаклизмы создают транспортный коллапс.
- Не сократили ни одного рейса, - отметил директор Константин Литвинов. – Правда, из-за больших пробок в Челябинске некоторые маршруты пришлось направить по Меридиану.
Сразу вспомнился апрельский снегопад, парализовавший и городское, и междугороднее движение. В тот день, 25 апреля, оказалась в Челябинске по делам. Ещё днём узнала, что отменили почти все рейсы. А до Коркино автобусы, хоть и с большим интервалом, но ходили. Так что до дому добраться удалось не только мне, но и многим землякам.
- Да, тогда пришлось рейсов много сократить, - соглашается Константин Литвинов. – Оставили на маршруте самых опытных и возили людей, а как иначе, это же наши пассажиры.
Почти полсотни единиц техники, более 150 работников, свыше 60 пригородных рейсов, два десятка автобусов на городских маршрутах. Это лишь небольшая статистика деятельности Коркинского АТП.
- Коллектив у нас крепкий, основной костяк с опытом: водители, диспетчеры, ремонтная служба, – говорит Константин Литвинов. – Есть всё, чтобы успешно справляться с основной задачей – перевозкой пассажиров по пригородным и городским маршрутам.
И это не просто риторика: автотранспортники имеют хорошую ремонтную базу, достаточный парк машин, лицензированный кабинет предрейсового осмотра. Плюс – молодой и энергичный директор, который сам имеет все водительские категории и опыт организации пассажирских перевозок. Однако это не повод успокаиваться и почивать на лаврах. Как рассказал Константин Литвинов, в районе «Сельхозтехники», на месте, где когда-то был гаражный кооператив, предприятие возводит новую производственную базу. Там будут и тёплые боксы, и мойка, и ремонтный цех, и стоянка.
- Ни гвоздя, ни жезла, - традиционное водительское пожелание передаёт на прощание всем автомобилистам района Константин Литвинов.
Рулевые большегрузов
Ранним утром, после короткой летучки, с территории предприятия «Спецавтотранс» одна за другой выезжают машины. Промозглый октябрьский воздух наполняется рёвом двигателей и дымком от выхлопов.
Алексей Репецкий, директор ООО «Спецавтотранс», даёт последние указания водителям по поводу рейсов и грузов, выясняет всё ли в порядке с автомобилями, ведь дорожные условия и погода оставляют желать лучшего.
- У нас каждый день связан с риском, - говорит Алексей Анатольевич. – Вчера во время снегопада занесло машину в кювет, пришлось вытягивать.
Да, на сплошь покрытой гололёдом дороге водителям сейчас приходится нелегко. А если ты ещё за рулём огромного гружёного самосвала или цементовоза, то даже при резком торможении остановить махину невозможно. Поэтому подобрались здесь водители опытные, ответственные, на которых можно положиться, как например, Юрий Печёркин, Виктор Фомяков. Хотя, признался Алексей Репецкий, если задерживается кто-то из рейса, начинает беспокоиться.
- Еду, бывает, по трассе, вижу дорожно-транспортное происшествие и молю Бога, чтобы это были не мои…
Сам Репецкий водительские права получил, когда ему было 17 лет. Трудовую деятельность начинал автослесарем на ПАТ-5, которая ещё называлась автобазой № 7, где отработал в итоге 16 лет, там же и выучился на водителя, получил удостоверение. Два армейских года провёл за баранкой мощного МАЗа, перевозил военные грузы. Поэтому, несмотря на то, что есть в «Спецавтотрансе» и механики, и слесари сам вникает в проблему, если возникает неполадка.
«Спецавтотранс» существует около 10 лет, в его парке – два десятка большегрузных машин: КАМАЗы, МАЗы, цементовозы. Предприятие занимается перевозкой сыпучих грузов для своих клиентов, среди которых – «Юнис-Урал, «Хенкель», «Лафарж-цемент», «Коелгамрамор» и другие.
- Перевозим цемент, песок, минеральные добавки для производства сухих смесей, – рассказывает Алексей. – Клиенты у нас солидные, стараемся не подвести, вовремя грузы доставить.
Помимо дел производственных, решает предприятие и социальные проблемы. Особо распространяться на эту тему Алексей Репецкий не стал, заметив, что когда обращаются с просьбами, то стараются помочь.
Всех автомобилистов Коркинского района директор «Спецавтотранса» попросил поздравить с профессиональным праздником и пожелал хороших дорог.
Дачники Челябинской области за лето успели накопить миллионные долги за электроэнергию. «Уралэнергосбыт» назвал крупнейших неплательщиков среди садовых товариществ.
Общественники помогают надзорным ведомствам проводить рейды
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru