- Несмотря на то, что предприятие относительно небольшое, у нас всё как на большой железной дороге, - отметил при встрече генеральный директор Владимир Петров.
И это истинная правда – погрузочно-транспортное управление представляет собой развитую железнодорожную структуру. Условно она делится на три участка: Копейский, Коркинский и Вскрышной. Каждое подразделение выполняет свои задачи, но все работают на одну цель – обеспечить грузоперевозки клиентов предприятия.
Знакомство начинаем со службой подвижного состава.
- Это наш двигатель, наш локомотив, - полушутя-полусерьёзно сказала начальник отдела кадров Нина Сизоненко, провожая в кабинет исполняющего обязанности начальника службы Александра Григорьевича Моторина.
Под его началом 24 человека – машинисты тепловоза, помощники машинистов. Коллектив здесь подобрался опытный, проверенный.
- Работа у нас сложная, ответственная, говорит Моторин. – Оттого и не держатся долго те, кто приходит просто номер отбыть. Клиентуры много, никого нельзя подвести. Да и безопасность движения надо тоже обеспечить.
В числе ответственных и серьёзных - машинисты Анатолий Васильевич Лизунов, Анатолий Викторович Жужгин, Владимир Семёнович Падерин, помощники Юрий Иванович Старовойт, Александр Иванович Ильиных и другие. И хоть работают люди не по одному десятку лет, а знания каждые два года проверяет комиссия министерства путей сообщения.
Сам А.Г. Моторин на предприятии почти 40 лет. Начинал после челябинского училища помощником, долгое время работал машинистом – инструктором, обучил тонкостям профессии не один десяток специалистов. За отличный труд награждён знаками Трудовой славы двух степеней.
Елена Львовна Акинфина возглавляет службу эксплуатации и грузовой работы. В её руках все нити – клиентура, маршруты. Не задумываясь, она перечисляет виды грузов:
- Перевозим уголь Челябинской угольной компании, сырьё для производства стройматериалов, сухих строительных смесей на предприятия «Юнис-Урал», «Хенкель Баутехник». Большой объём специальной глины поступает для копейского «Карбо-керамикс», из которой компания производит свою продукцию.
А ещё в ПТУ принимают и отправляют другие грузы промышленного направления: металлолом, металлоконструкции, стеклотару. Продукция и сырьё идут во все регионы России и в ближнее зарубежье через две станции примыкания: Дубровку, Челябинск-Южный. Чтобы удовлетворить потребности клиентов в перевозке разнородных грузов, используется соответствующий передвижной состав: цистерны для налива топлива, горюче-смазочных материалов, цементовозы, крытые вагоны, оборудованные термостатами универсальные полувагоны, платформы.
Служба эксплуатации одна из самых многочисленных: здесь заняты 104 человека – поездные диспетчеры, дежурные по станции, дежурные стрелочных постов. И большинство из них - женщины. Сама Елена Акинфина железнодорожник с почти 30-летним стажем. Окончила в Новокузнецке горно-транспортный техникум и пришла молодым специалистом в тогда ещё объединение «Челябинскуголь». Начинала дежурной стрелочного поста, работала дежурной по станции, поездным диспетчером, ведущим инженер по организации грузовой работы. Словом, прошла все ступени карьерной лестницы. С марта прошлого года – начальник службы эксплуатации и грузовой работы. Однако о себе говорить не любит и, быстро пересказав основные вехи трудового пути, стала нахваливать подчинённых.
- Люди у нас работают замечательные, прилагают все усилия, чтобы выполнить план, сменное задание. К счастью, новые веяния их не коснулись, по-прежнему болеют душой за дело, а не просто отсиживают положенные часы. Тон в работе задают поездные диспетчеры: всё обеспечение вагонами под любую грузовую операцию проходит через них. От того, как они спланируют работу, в основном зависит конечный результат. Осуществляет замыслы диспетчера дежурный по станции. Его умелым, продуманным командам на маневровую и поездную работу подчиняются локомотивные бригады, дежурные стрелочного поста.
По словам Елены Акинфиной, умеют грамотно организовать работу И.Б. Гегель, О.Н. Кадол, Н.М. Брычёва, Н.Ф. Калинина. Вносят большой вклад в успешную работу коллектива инженер Л.М. Семикашева, техник О.Ю. Беспалова, приёмосдатчики груза и багажа станции Коркино Т.В. Налимова, Л.В. Панфилова, Л.И. Усачёва, К.Р. Гиззатуллина.
Хозяйство в ПТУ большое, а потому трудно переоценить работу всех звеньев: службы сигнализации и связи, пути, участков подъёмно-транспортного оборудования, технического обслуживания подвижного состава, электроснабжения. И пусть их работа не так заметна стороннему взгляду, без них предприятию никак не обойтись. Именно они обеспечивают бесперебойную и качественную работу средств оперативно-диспетчерской связи и радиосвязи на станциях, постах и переездах, занимаются содержанием энергохозяйства предприятия и ремонтом оборудования и подвижного состава, содержат рельсовые пути и сооружения в исправном состоянии.
- Коллектив замечательный, людей отличает высокая исполнительская дисциплина, взаимодействие, взаимовыручка, без которых нормальная работа предприятия попросту невозможна, - говорит Владимир Петров. - Нам предстоит решить ещё очень много вопросов, чтобы развиваться дальше. Однако в будущее смотрим с оптимизмом.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, 12 декабря, в День конституции РФ, будет проведён общероссийский день приёма граждан. Общероссийский приём будет проходить 12 декабря с 12.00 до 20.00 по местному времени.
Определены места продажи хвойных деревьев
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, автоматизированное извлечение информации, иное использование статей и других материалов веб-сайта vesti-korkino.ru без письменного разрешения правообладателя запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав. Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами vesti-korkino@mail.ru